» » Электронные учебные таблицы по информатике 1 4 классы

Электронные учебные таблицы по информатике 1 4 классы

[Клякс@.net][Информатика и ИКТ в школе. Компьютер на уроках.][Тесты online » Выбор теста]

    Тесты. Блок 1.

    1. Информация. Информационные процессы.
    2. Состав и работа компьютерной системы.
    3. Алгоритмы.
    4. Текстовый редактор.
    5. Графический редактор.
    6. Электронные таблицы
    7. Базы данных
    8. Компьютерные телекоммуникации.

      Тесты. Блок 2.

      • Основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица).
      • Основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядоченье объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и проч.).
      • Основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и проч.).

      В основе курса лежит системно-деятельностный подход, заключающийся в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счет подбора содержания образования, но и за счет определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся.
      С точки зрения достижения метапредметных резьультатов обучения, а также продолжения образования на более высоких ступенях (в том числе, обучения информатике в среднем и старшем звене), наиболее ценными являются следующие компетенции, отраженные в содержании курса:

      • Основы логической и алгоритмической компетентности, в частности овладение основами логического и алгоритмического мышления, умением действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.
      • Основы информационной грамотности, в частности овладение способами и приемами поиска, получения, представления информации, в том числе информации, представленной в различных видах: текст, таблица, диаграмма, цепочка, совокупность.
      • Основы ИКТ-квалификации, в частности овладение основами применения компьютеров (и других средств ИКТ) для решения информационных задач.
      • Основы коммуникационной компетентности. В рамках данного учебного предмета наиболее активно формируются стороны коммуникационной компетентности, связанные с приемом и передачей информации. Сюда же относятся аспекты языковой компетентности, которые связаны с овладением системой информационных понятий, использованием языка для приема и передачи информации.

      Изучение данного курса информатики в начальной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов  в  направлении  личностного развития:

      учителюУчим таблицу умножения.  Этот тренажер поможет выучить таблицу умножения.

      Обучающая программа по математике позволяет ученикам изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из известных мульт фильмов.
      Цель программы — с помощью изображений, мелодий и песен из любимых детьми мультиков вовлечь ребенка к процесс изучения таблицы умножения, сделать изучение интересным, наглядным, веселым и развлекательным.
      В программе присутствует поэтапность и звуковое сопровождение в отличии от предыдущей версии программы. Изучение делится на 9 этапов. После каждого этапа открывается новая случайная картинка в сопровождении фрагмента песни из соответствующего мультфильма. При единственной ошибке происходит возвращение к повторному прохождению любого этапа. Финальный этап — это проверка таблицы умножения «в разброс». Наградой ребенку, который прошел финальный этап без ошибок, служит показ всех картинок и названий мультфильмов под веселую детскую песенку.
      Программа содержит 40 изображений и мелодий из лучших мультипликационных фильмов. Присутствует возможность изменения языка интерфейса на русский, украинский и английский.

      Скачать бесплатно  Таблицу умножения в мультиках

      Как задавать вопросы

      Обучающий тренажер  по математике  позволяет изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.

      Задача — не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к победе.
      В каждом этапе предлагается 9 примеров и 9 вариантов ответа. С каждым выполненным примером скрытая картинка частично открывается, а при отсутствии ошибок откроется полностью и будет проигран фрагмент мелодии из данного мультфильма.
      учителюСкачать бесплатно_Таблица деления в мультиках

      Математический  тренажер  «Отличник»для решения  заданий  по  математике. Подойдёт для детей младших  классов и подготовительных групп, тем, кто учится считать. Программа может генерировать несложные математические примеры, уравнения и задачи в одно действие.После  их  решения  ученик получает  оценку. В настройках «Отличника» есть возможность выбирать шаблоны примеров и уравнений и их количество.

      1. Орг. момент. (1 мин.)
      2. Проверка и актуализация знаний. / Тест-разминка
        (3 мин.) Выполнение задания в тетради № 43. (4 мин.)
      3. Практическая часть. (13 мин.)
      4. Физкультминутка для глаз. (2 мин.)
      5. Самостоятельная работа. (17 мин.)
      6. Физкультминутка. (2 мин.)
      7. Проверка выполнения задания. Выставление
        оценок за урок. (2 мин.)
      8. Подведение итогов. Рефлексия Домашнее задание.
        (1 мин.)

      Ход урока

      1. Организационный момент.

      Приветствие, проверка присутствующих.

      2. Проверка и актуализация знаний.

      На предыдущем уроке мы с вами начали изучать
      прикладную компьютерную программу электронные
      таблицы (OpenOffice.org Impress.)


      - Методы оплаты

      1

      д

      и

      а

      п

      а

      з

      о

      н

      2

      а

      д

      Р

      Тренировочные варианты экзаменационной работы ГИА 2013. Информатика. Е.М.Зорина.
      На основе пособия "ГИА 2013. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс / Е. М. Зорина, М. В. Зорин. — М. : Эксмо, 2012.

      1. Вариант 1.
      2. Вариант 2.

        Исполнитель Чертежник. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

        1. Вариант 1

          определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
          готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
          В наиболее полной мере эти результаты обучения формируются в процессе выполнения групповых проектов. Учащиеся при этом выполняют общую задачу, поэтому им приходится: вести диалог, договариваться о групповом разделении труда, сотрудничать, разрешать конфликты, контролировать друг друга и прочее.
          Примеры групповых проектов:
          1—2 класс, бумажный проект «Разделяй и властвуй», 1—2 часть — поиск двух одинаковых объектов в большой совокупности.
          3 класс, бумажный проект «Одинаковые мешки» — поиск двух одинаковых мешков среди большой совокупности.
          3 класс, бумажный проект «Сортировка слиянием» — сортировка большого массива слов в алфавитном порядке.
          4 класс, бумажный проект «Турниры и соревнования», 2 часть — проведение кругового и кубкового турнира в классе.
          4 класс, бумажный проект «Стратегия победы» — построение силами класса полного дерева игры в ползунок 3 на 3, анализ позиций дерева и построение выигрышной стратегии.

          • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности;

          Информационные действия, примеры:
          2 класс, стр. 82, задача 190 — построение объекта по описанию,
          3 класс, стр. 26, задача 36 — построение объекта по инструкции,
          3 класс, стр. 22, задача 31 — группировка и упорядоченье объектов,
          3 класс, стр. 31, задача 46 — выполнение программы для исполнителя,
          2 класс, стр. 10—11 (лист определений и задача 17) — выполнение алгоритма для решения практической или учебной задачи.
          Информационные методы, примеры:
          1 класс, стр. 36, задача 83 — метод полного перебора для поиска всех объектов удовлетворяющих условию.
          3 класс, стр. 28, задача 43 — метод разбиения задачи на подзадачи для поиска двух одинаковых объектов.
          3 класс, стр. 50, задача 92 — метод систематического перебора для поиска начального положения исполнителя.
          3 класс, стр. 40, задача 67 — метод проб и ошибок для построения объекта по описанию.

          • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

          4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка «отскакивать от зубов» (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр).

          Занимательное о таблице умножения на 9.  (но детям лучше об этом рассказать после того, как они выучат таблицу умножения).В тетради по математике (автор Л. Г. Петерсон) описан способ умножения на 9 на пальцах.

          Положить все 10 пальцев веером перед собой ладошками вниз и загадать число, которое хочешь умножить на 9. Например, 8. Найти 8-й по счету палец (считать от левого мизинца до правого): слева от этого [т.е. восьмого] пальца будут семь пальцев, это — число десятков, справа от него будут 2 пальца — это единицы. Итак: 9х8 = 72.

          Например, девять умножить на три. Приподнимем (или согнем) третий палец – получается, что слева от разделителя 2 пальца, а справа – 7. Ответ – двадцать семь.

          учителюТренажер «Таблица умножения» (Этот файл можно скачать (341.17 Kb) и установить на свой компьютер.)


          Учим  таблицу деления

          учителюИгра-тренажёр «Помоги Незнайке»  

          8. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее
          задание.

          Приложение 3.

          Приложение 4.

          Использованная литература.

          1. Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 7 класса /
            Л.Л. Босова. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, П2009. - 111
            с.: ил.
          2. Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса / Л.Л.
            Босова. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 229 с.:
            ил.
          3. Тесты. Информатика и информационные технологии.
            6-11 классы / Л.А. Анеликова. - М.: Дрофа, 2004.
          4. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое
            пособие / Л. Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.:БИНОМ.
            Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.

          Наверх