» » Школа грамоты для младших школьников

Школа грамоты для младших школьников

ЗАВУЧ.инфо - Методическая библиотека | Хитрости и "кирпичики" | Образцы бланков грамот, наград и т.д.


Буклет о школе появился в совместном творчестве, когда необходимо было представить школу. Наша школа очень маленькая, малокомплектная. Учащиеся в ней, от мала до велика, а ...

Разработчик:1C

Дислексия

Дислексия встречается у мальчиков в 3–4 раза чаще, чем у девочек.
Около 5–8 процентов школьников страдают дислексией. Существует генетическая
предрасположенность к наличию этого изъяна, так как это расстройство
наблюдается у нескольких членов в отдельных семьях. Нарушение чтения
чаще становится очевидным ко 2-му классу. Иногда дислексия со временем
компенсируется, но в ряде случаев остается и в более старшем возрасте.

Дети с дислексией допускают ошибки при чтении: пропускают звуки,
добавляют ненужные, искажают звучание слов, скорость чтения у них
невысокая, ребята меняют буквы местами, иногда пропускают начальные
слоги слов... Часто страдает способность четко воспринимать на слух
определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении
и письме. Нарушается при этом возможность различения близких звуков:
“Б–П”, “Д–Т”, “К–Г”, “С–З”, “Ж–Ш”. Поэтому такие дети очень неохотно
выполняют задания по русскому языку: пересказ, чтение, изложение
– все эти виды работ им не даются.

Насторожиться и заподозрить, что с речью ребенка не все в порядке,
родители должны при таких ошибках.

Малышвзаимозаменяет звуки.

Размер файла: 0,27 Мб

 | 

  | 

 |


Формат изображения: JPG

Разрешение изображения: 1190x1675px

Русская школа «Грамота» дважды занесена в Золотую книгу города Монреаля за большой вклад в развитие культуры города. У неё есть грамоты за поддержку русского языка от Центрального образовательного округа Москвы и от Российского фонда культуры.

В марте 2009 года на международном Форуме «Русский язык вне России» в Лондоне школа получила награду 1 степени «За особые заслуги в сохранении русского языка за рубежом» от Фонда «Русский мир».

Задания, которые не будут учтены.

математика 2 класс - задание № 7
математика 4 класс - задание № 1
математика 5-6 класс - задание № 10


Прием заявок осуществляется с 14.10.2014 по 24.10.2014


ВНИМАНИЕ! В связи с осенними каникулами прием заявок продлен до 12.11.2014 (включительно)


Для старшего звена наступает «горячая» пора экзаменов. Предлагаем школьникам младшего и среднего звена не отставать от них и посоревноваться между собой за звание самого умного, сильного, талантливого.

В сроках нет жестких ограничений. Заявки на участие принимаются весь май. Вы самостоятельно устанавливаете сроки проведения конкурса и высылаете работы. В период летних каникул присланный Вами материал будет обработан, выложены итоги на сайте и разосланы сертификаты, дипломы и подарки победителям.

Порадуйте своих учеников грамотами на линейке 1-го сентября!

Пусть следующий учебный год начнется с позитива!

- язык "иголочкой";

- "маятник";

- "улыбка" – "трубочка".

Система оценки:

1 балл – правильное выполнение с точным соответствием всех характеристик движения;

0,5 балла – замедленное и напряженное выполнение;

0,25 балла – выполнение с ошибками, длительный поиск позы, неполный объем движения; синкенезии, гиперкинезы;

0 балла – невыполнение движения.

Продолжение приложения А.

Итого:5 баллов

3.Исследование звукопроизношения.

Инструкция: повторяй слова.

Собака-маска-нос

Сено-василек-высь

Замок-коза

Зима-магазин

Цапля-овца-палец

Шуба-кошка-камыш

Жук-ножи

Щука-вещи-лещ

Чайка-очки-ночь

Рыба-корова-топор

Река-варенье-дверь

Лампа-молоко-пол

Лето-колесо-соль

Оценить каждую из пяти групп звуков:

1 – свистящие (с,сь,з,зь,ц);2 – шипящие (ш, ж, щ,ч); 3- л,ль; 4- р, рь; 5- остальные звуки.

3 балла – безукоризненное произношение всех звуков группы в любых речевых ситуациях;

1,5 балла – один или несколько звуков группы произносятся правильно изолированно, но иногда искажаются или заменяются в самостоятельной речи;

1 балл – в любой позиции заменяется или искажается только один звук группы;

0 балла – искажениям или заменам во всех речевых ситуациях подвергается все или несколько звуков группы.

Итого:13 баллов

Продолжение приложения А.

4.Исследование звуко-слоговой структуры слова.

Инструкция: повтори слова.

Танкист

Космонавт

Сковорода

Аквалангист

Термометр

Система оценки:

1 балл – правильное и точное воспроизведение в темпе предъявления;

0,5 балла – замедленное послоговое проговаривание;

0,25 балла – искажение звуко-слоговой структуры слова (пропуски и перестановки звуков и слогов внутри слова).

Итого:5 баллов.

5.Исследование навыков языкового анализа и синтеза.

Сколько слов в предложении?

- День был теплый.

- Около дома росла высокая береза.

Сколько слогов в слове?

- дом

- карандаш

Определи место звука в слове:

- первый звук в слове крыша;

- третий звук в слове школа;

- последний звук в слове стакан.

Сколько звуков в слове?

- рак

- сумка

- диктант

Система оценки:

Продолжение приложения А.

1 балл – правильный ответ с первой попытки;

0,5 балла – правильный ответ со второй попытки;

0,25 балла – правильный ответ с третьей попытки;

0 балла – неверный ответ с третьей попытки.

Итого: 10 баллов.

При первичной обработке производится суммирование баллов за каждое задание. Максимально успешный результат 40 баллов. Переводим полученное абсолютное значение в процентное выражение. Если принять 40 баллов за 100%, то индивидуальный процент успешности выполнения можно вычислить, умножив суммарный балл на 100 и разделив полученный результат на 40. Высчитанное таким образом процентное выражение качества выполнения заданий можно соотнести с одним из четырех уровней успешности:

IV уровень – 100 – 80 %

III уровень – 79,9 – 65 %

II уровень – 64,9 – 50 %

I уровень – 49,9 % и ниже.

Приложение Б.

Список учащихся 1 "Б" класса (экспериментальная группа).

пп

Имя

возраст

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

звукопроизношение

Звуко-слоговая структура

Навыки языкового анализа и синтеза

Балл(%)

уровень

1

Александра К.

7

3.5б

12б

27.3б (68)

III

2

Роман Х.

7

18.3б (46)

I

3

Юлия К.

7

20б (50)

II

4

Диана К.

6.6

16б (40)

I

5

Елизавета К.

7

13б

27.3б (68)

III

6

Алексей Ш.

7

15б (38)

I

7

Павел И.

7

10б

20б (50)

II

8

Ангелина М.

6.6

10б

23б (58)

II

9

Анастасия Б.

6.6

13б

24б (60)

II

10

Константин Л.

7

15б (38)

I

11

Николай П.

7

3.5б

13б

27б (68)

III

12

Иван В.

7

10б

3.5б

19.5б (49)

I

13

Максим К.

7

10б

20б (50)

III

14

Алина Р.

6.6

16б (40)

I

15

Тимур М.

6.6

13б (33)

I

пп

Имя

возраст

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

звукопроизношение

Звуко-слоговая структура

Навыки языкового анализа и синтеза

Балл(%)

уровень

1

Александра К.

7

3.5б

12б

27.3б (68)

III

2

Роман Х.

7

18.3б (46)

I

3

Юлия К.

7

Формируется группа из нескольких заданий, выполнение которых учеником позволяет объективно оценить его знания по выбранной теме (оценку выставляет компьютер). Этот режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.


Пионерская Приморский р-н Коломяжский пр., д. 15, корпус 2, лит. А ТК «Купеческий двор» Коломяжский пр., д. 15, корпус 2, лит. А, ТК «Купеческий двор»


Центральный р-н


г. Великий Новгород

Дата выхода 1С:Образовательная коллекция. Школа грамоты. Пособие для младших школьников: 14-09-2012

Наверх