» » Уроки всеобщей истории Кирилла и Мефодия Новое время

Уроки всеобщей истории Кирилла и Мефодия Новое время

Уроки всеобщей истории Кирилла и Мефодия. Новейшее время

>+

Основной составляющей науки история является
исследование. Истинный исследователь – это
ребёнок, удивляющийся и задумывающийся над
самыми «очевидными» для окружающих вещами.
 «Почемучкам», старающихся самим найти ответы,
предназначен этот курс. Курс рассчитан на
учащихся 5-11-х классов, программа может быть
разработана на 1-3 года. На изучение данного курса
отведено 144 часа, 4 часа в неделю (возможно 72 часа, 2
часа в неделю).

Особенности работы кружка:

  • Широкое использование ИКТ, Интернет-ресурсов,
    создание электронных презентаций
  • Активная познавательная деятельность самих
    учащихся с целью заинтересовать их изучаемой
    областью
  • Использование нетрадиционных форм проведения
    занятий: дискуссии, семинары, деловые игры,
    викторины и др.
  • Работа с дополнительной литературой:
    историческими источниками, научной литературой,
    электронными учебниками, материалами печати и
    др.
  • Составление членами кружка своей родословной,
    написание истории своего рода, семьи
  • Изучение истории родного края.

Форма итоговой аттестации –  написание
исследовательской работы по истории своей семьи.
Форма промежуточной аттестации – подготовка и
защита учеником  презентации по одной из
изучаемых тем по выбору ученика (выбор
производится членами кружка в начале учебного
года из списка, предложенного учителем тем,
возможен вариант тем, предложенных самими
детьми).

Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.

Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс всеобщей истории на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!

- занесение результатов тестирования в дневник успеваемости;

- отслеживание динамики успеваемости;

- обучение самостоятельной работе с учебным материалом;


Цена:

Тема 8.Защита творческих работ
учащихся. 5 ч.

В Приложении 1
дается подробное тематическое планирование.

III. Методическое обеспечение
образовательной программы

1. Интерактивные формы занятий

«Уроки всеобщей истории Кирилла и Мефодия. Новое время» посвящены изучению событий в истории Нового времени – истории Просвещения и научных открытий, Реформации и Контрреформации, первых революций в Европе, войн за независимость и мировое господство, образования новых государств, создания шедевров мирового искусства.

экзамен по курсу,

- многократное прохождение одной и той же темы и урока,

- тестирование по темам и урокам,

:

Формы работы:

  • помощь детям в составлении родословной и
    написании истории своего рода, семьи
  • выступление членов кружка с представлением
    своих исследовательских работ перед родителями
    на классных и общешкольных собраниях
  • оказание родителями помощи в организации
    выездных краеведческих экскурсий
  • дополнительная работа родителей с детьми в
    формировании исследовательских навыков

VI. Список использованной литературы

  1. Балязин В.Н. Занимательная история России
    – М.: издательство «Первое сентября», 2001.
  2. Варакина И.И, Парецкова С.В. Внеклассные
    мероприятия по истории России 10-11 классы. –
    Волгоград, «Учитель-АСТ», 2005.
  3. Данилов В.Д., Павлов Б.И. История Чувашии –
    Чебоксары: Чув. кн. изд-во, 2003.
  4. Дмитриев В.Д. Чувашские исторические
    предания – Чебоксары: Чувашское книжное
    издательство,1993.
  5. Козленко С.И. История. Всероссийские
    олимпиады. Вып.1 – М.: Просвещение, 2008.
  6. Плоткин Г.М. Материалы и порзнавательные
    задания по отечественной истории –
     М.:Просвещение: Учеб. лит., 2000.
  7. Степанищев А.Т. 300 задач по истории России с
    древнейших времен до наших дней: Дидактические
    материалы – М.: Дрофа, 2001.
  8. Уткина Э.В. Школьные олимпиады. История. 5-9
    классы. – М.: Айрис-пресс, 2006.
  9. 100 великих загадок XX века/ Автор-сост. Н.Н
    Непомнящий – М.: Вече, 2009.
  10. 100 великих тайн России XX века/ Автор-сост.
    В.В.Веденеев – М.: Вече, 2009.
  11. 100 великих тайн третьего рейха/ Автор-сост. В.В.
    Веденеев –  М.: Вече, 2009.
  12. 100 великих чудес света/ Автор-сост. Н.А.Ионина –
    М.: Вече, 2009.

Наверх