Рекламный Дизайн

Графический дизайн, анимация билбордов

Дизайн в рекламе выполняет функцию визуальной реализации креативных идей. Идей, которые призваны обеспечить продажу товара. Наличие правильной идеи – половина успеха рекламной кампании. И для того, чтобы идеи «работали», они должны быть профессионально визуализированы, то есть, представлены как макет для рекламного носителя – лайтбокса, билборда, ролапа, баннера, ситилайта и т.д.

Само
интенсивное развитие СМИ было связано не только с новы­ми техническими
разработками, но и с созданием нового языка, релевантного и соразмерного массовым
коммуникациям. Новая медиареальность востребовала принципиально иной язык, нежели
письменный – таковым стал язык рекламного дизайна.

Основу постмодернистско­го
дизайна, по крайней мере, в количественном плане, на наш взгляд, состав­ляет
рекламный дизайн. Причем под рекламным об­разом понимаем не только визуальный,
но и вербальный и звуковой его виды, хотя, безусловно, визуальный рекламный
образ занимает доминантное по объему и воздействию положение. Считаем,
например, что деятельность ко­пирайтера (создателя рекламных текстов) – это
деятельность дизайнера-словес­ника. В меньшей степени дизайнерские технологии
затронули аудиальную среду рекламы.

По мнению П. Родькина, в
основе дизайна модернизма лежали принци­пы индустриализма и стандартизации, он был
ориентирован на продукт и базировался на точке зрения производителя /3/.
Постмодернистский дизайн стал ориентироваться на точку зрения потребителя и,
таким образом, нацелен на потребление /там же/.     

На еще одну специфическую
особенность рекламного дизайна указыва­ет Ф.
Джеймисон /4/.  Автор делает вывод о тенденциозном
отождествлении предмета по­требления с его образом–брендом, что, по его мнению,
есть проявление более глубинного симбиоза – слияния рынка и СМИ. Ф. Джеймисон считает
такую ситуа­цию типичной для постмодерна, характеризуемого им как замену вещи и
кон­цепта, экономики и культуры, базиса и надстройки. Ссылаясь на вывод Дебо­ра
Ги, он говорит о том, что образ – есть конечная форма овеществления пред­мета
потребления /там же/.

         Как
указывает Ж. Бодрийяр, не продукты потребления
превращаются в рекламные образы СМИ, а сами тексты СМИ превращаются в объекты
по­требления /5/.

         Рекламный
образ есть исключительный продукт рекламного дизайна. Такие практики
предполагают прохождение рекламируемого объекта через технологические стадии
дизайнерско­го опосредования, упаковки и связывания с потребительскими мотива­ми
и эмоциями. Исходный образ трансформируется, а в дизайнерский продукт
имплантиру­ются самозапускающиеся коммуникативные по­требительские модули. Рекламный дизайн жестко подчинен  компьютерному регламенту. В отличие от
других дизайнерских образов рекламный трансфор­мируется и «укладывается» в
рамки маркетингового позиционирования, проходит адаптацию к требованиям
конкретного рекламоносителя.

         За
счет такой опосредованности и технологичности образной трансформации
рекламно-дизайнерский продукт приобретает черты зрелищности. Другими словами,
полагаем, что не только специальные рекламные мероприятия становятся зрелищами,
а любой рекламный образ предстает как зрелищный акт. Раскрыть механизм
потребления рекламного образа возможно в контексте его понимания как архаичного
зрелища.

Для каждого полиграфического изделия есть свои особенности дизайна:

К примеру, при разработке макета буклета или листовки нужно большее внимание уделять видам шрифта, расположению надписи и композиции изображения.

Практика и теория рекламного дизайна

Предмет рекламного дизайна

Калифорнийские художники поработали над внешним обликом Google Car.

Вице-президент Google по дизайну Матиас Дуарте раскритиковал новую операционную систему Windows 10 отMicrosoft, назвав ее устаревшей и похожей на XP, выпущенную софтверным гигантом 14 лет назад.

Правка макета под плоттерную резку / подготовка к печати

8

После работ, связанных с изготовлением логотипа и фирменного стиля компании
, идет процесс разработки дизайна сайта
, ведь без сайта в наш век веб-технологий и интернета далеко не уйти. Поэтому, составляем карту сайта и создаем дизайн
, используем существующие админки или пишем свою, верстаем сайт, наполняем его оригинальными текстами и фотографиями. После этого устанавливаем счетчик, оптимизируем и переходим к важному моменту - продвижению сайта
. Если не заниматься продвижением, то сам сайт не поднимется по запросам, а значит и клиенты через него не придут. На первое время можно нагнать народ через Яндекс директ или Google AdWords, но денег уйдет на эти цели не мало.


Брифы на услуги и Договор

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара .
Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного обучения и вебинаров сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного обучения и вебинаров сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

На данный момент групп нет

На данный момент групп нет


* К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:

Не стоит забывать, что наша студия является частицей рекламного агентства полного цикла, и кроме дизайнерской разработки рекламных материалов мы осуществляем печать, изготовление и размещение рекламы, что способно значительно облегчить задачу раскрутки компании. Рекламное агентство «MEDOR» способно на всё!

Наверх