» » Браузер не загружает страницы

Браузер не загружает страницы

Браузер не открывает конкретный сайт: возможные причины

Очень часто бывает, что браузер не может открыть какой-то конкретный сайт, который прежде был доступен для просмотра. При этом страницы других сайтов он прекрасно открывает и никаких трудностей пользователь при этом не испытывает — все в норме. Казалось бы, — сервер просто не работает — сайт отключили. Но вот незадача, если вдруг Вы заходите на этот же сайт, например с мобильного устройства через Opera Mobile и сайт прекрасно открывается в нем.

Что делать, когда интернет есть, все программы использующие интернет загружаются - аська, скайп, стим и прочее, а вот ни один браузер не работает, даже Internet Explorer? 

Такая проблема возникла у одного из моих друзей, поэтому решил написать статью, вдруг еще кому пригодится, расписав что нужно делать. 

Предупреждение браузера Google Chrome о переходе в режим Инкогнито

Попробуйте воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

Если перезапуск Chrome не помог, попробуйте выполнить действия, указанные ниже.

Чтобы выяснить, с чем связана проблема – с сайтом или браузером Chrome – откройте эту страницу в другом браузере, например в Internet Explorer, Firefox или Safari.

Если страница загружается в другом браузере

Проблема происходит только на защищённом (https) веб-сайте

Посмотрите на веб-адрес в панели адреса. Он начинается с https:// (обратите внимание на "s")? Если так, проверьте, не появились ли у вас следующие сообщения об ошибках:

Проблема происходит только в Firefox

Если другой веб-браузер работает нормально, вам подойдет одно из следующих решений:

Если вы видите следующие сообщения об ошибках, Firefox пытается получить доступ в Интернет через прокси-сервер :

  • Прокси-сервер отказывает в соединении
  • Не удалось найти прокси-сервер

Решение 2. Разрешить cookie от сторонних сайтов

  1. Нажмите
    [no-highlight[

    В правом верхнем углу окна браузера

    ]no-highlight]
    кнопку Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.

  3. В блоке Защита личных данных нажмите кнопку Настройки содержимого...
  4. В блоке Файлы cookie отключите опцию Блокировать данные и файлы cookie сторонних сайтов.
  5. Нажмите кнопку Готово.

В правом верхнем углу окна браузера

Изменение параметров сетевого соеденения

Изменение DNS в настройках маршрутизатора

Перезагрузите роутер.

Разумеется, неправильно указанный протокол соединения, медленный интернет и устаревшее оборудование тоже сыграют свою роль. Но это и так всем понятно, поэтому подробно описывать данные проблемы не имеет смысла. Единственное, что можно посоветовать, если все вышеуказанное не помогло, - это проверить сетевые настройки соединения. Для этого нужно открыть свойства сетевого интерфейса и посмотреть, стоят ли галочки напротив соответствующих пунктов. Особое внимание нужно обратить на «Протокол интернета TCP/IP», «Планировщик пакетов QoS» и «Клиент для сетей Microsoft».

Наверх